Ремонт помещений и электромонтажные работы в Екатеринбурге

9:00 - 18:00Понедельник - Пятница
Оставить заявку

Выезд замерщика и составление сметы в день обращения в нашу компанию БЕСПЛАТНЫ!

11 советов по уборке в доме от Мари Кондо

Наверняка вы уже слышали о Мари Кондо, знаменитом консультанте по наведению порядка… Не слышали? Мари Кондо — это японка, которая смогла полностью изменить представление всего мира об уборке и хранении вещей. Она разработала собственные принципы организации быта и систематизировала уже имеющиеся знания в этой области и написала об этом целую книгу, ставшую бестселлером. А на Netflix есть целый сериал с Мари в главной роли, где она помогает людям приводить в порядок собственные дома. Что удивительно — ее советы просты и понятны каждому и, прочитав их, думаешь: «А как же я раньше до этого не додумался?». Думаю, что вы уже хотите почитать ее книгу… Но перед этим предлагаю познакомиться с топом советов от Мари Кондо по уборке в доме и организации быта.
Основы метода КонМари

Прежде чем перейдем к изучению самих советов, предлагаю вам в целом познакомиться с методом КонМари — методикой уборки, разработанной той самой Мари Кондо. Впервые она описала его в своей книге «Магическая уборка».

Мари Кондо, автор методики КонМариМари Кондо, автор методики КонМари

 

В основе метода лежит несколько основных правил. Нужно выделить время, представить идеальный образ жизни, выбросить или отдать все ненужное, оставлять только те вещи, что вызывают радость, распределять вещи не по локациям, а по категориям. То есть Мари рекомендует убираться в квартире не как мы привыкли — сначала одну комнату, потом другую, — а по категориям: например, разобрать во всех комнатах сначала книги, потому одежду и так далее. Это позволит видеть всю уборку в целом, а не локационно, даст возможность меньше утомиться. Сентиментальные вещи — самые сложные, остро отзывающиеся в нашей душе — нужно разбирать в последнюю очередь. С этой категорией очень сложно расставаться. Да и в целом Мари советует всегда думать не о том, от каких вещей нужно избавляться, а о том, какие вещи нужно оставлять.

Также важно вкладывать в каждое свое действие благодарность. Даже если вы что-то выбрасываете — поблагодарите отслужившую вещь, ведь она в свое время помогла вам. Благодарите и свой дом в целом за все хорошее, что в нем происходит с вами. Словом, уборка должна стать чем-то приятным, светлым, а не вынужденной мерой и борьбой с собственной квартирой.

Итак, а теперь детально познакомимся с советами от Мари Кондо, которые помогут вам сделать ваш дом уютнее, а уборку превратят в интересное и приятное занятие, а не вынужденную и скучную необходимость.

№ 1 — Храните вещи в том, что уже есть

Храните вещи в том, что уже есть

Системы хранения, особенно современные и красивые, — вещи, конечно, хорошие. Но не стоит покупать в дом десятый ящик для белья или пятый по счету контейнер для хранения столовых приборов. Мари отмечает, что сначала нужно подумать о том, что нужные предметы для организации хранения уже есть в каждом доме.

Например, одни сумки можно хранить прямо внутри других. Перчатки, шарфы и варежки на хранение в не сезон можно убирать в специальный прозрачный пакет-чехол от подушек (скорее всего у вас в доме он тоже имеется). А коробки из-под обуви, особенно с крышками — настоящие универсальные боксы! В них можно хранить все, начиная от самой обуви и заканчивая мелкими предметами гардероба и так далее.

Используя для хранения то, что есть под рукой, вы можете сэкономить немало средств, не растрачивая их на специализированные системы хранения. Однако если есть желания, то вы можете купить и специальные боксы.

№ 2 — Разбирайте за раз одну категорию

Разбирайте за раз одну категорию

Забудьте, что убираться нужно «покомнатно». Раньше нам всем говорили: «Приберись в своей комнате». И привычка убираться локально у нас чуть ли не в крови. Но по мнению Мари так делать не нужно: такая уборка портит настроение и мы быстрее устаем, чем если будем действовать по-другому. А по-другому — это уборка по категориям. То есть, например, сейчас разбираем только одежду по всему дому, а потом — книги, также во всех комнатах. И да, если разом собрать всю одежду и сложить в одном месте, вы сразу увидите, как ее много и сколько у вас всего лишнего.


Источник: https://stroyday.ru/news/11-sovetov-po-uborke-v-dome-ot-mari-kondo.html
16:02